
Чтобы придумать фирменный стиль бренда, графическому дизайнеру необходимо обладать навыками работы в специальных программах, знаниями о сочетаемости цветов и композиции. А ещё важно тренировать насмотренность и вкус. Всеми этими навыками и знаниями обладают участники «Шоу профессий», которым не терпится продемонстрировать свои умения в выпуске «Задизайнено».
Эксперты выпуска подготовили для команд задание, которое как нельзя лучше отражает реальную профессиональную деятельность таких специалистов – ребятам необходимо продумать и создать дизайн фирменной упаковки «Шоу профессий» и подарочной карты в стиле проекта.
#Шоупрофессий #образование #лучшиепрофессии #ШП #МинпросвещенияРФ #онлайнуроки #профориентация #СПО #ИРПО #ЦСП #БольшеелховскаяСОШ #ТочкаРоста